Бутик на стоке? Почему бы и нет! |
Автор: Администратор | ||||
Страница 2 из 2
Но если вам удалось получить это место, то остается только одно – привести интерьер в соответствие с принятыми в данном торговом центре стандартами. Возможно, вам удастся перекупить оборудование по сходной цене у прежнего арендатора, но, скорее всего, придется изготавливать его на заказ. Здесь также действует правило, что чем дороже будет выглядеть оборудование, тем выше наценку вы сможете устанавливать, начав работать. Что касается выбора названия для отдела, то лучше всего выбрать какое-нибудь западное слово или сочетание. Думаю, после всех вложений вас не обременит небольшая сумма, заплаченная агентству, специализирующемуся на подборе названий. Ну вот мы и добрались наконец до закупки товара. Здесь все проще чем в эконом-классе. Вы можете позволить себе закупать самый дорогой товар и устанавливать наценку в сотни процентов, ведь недаром вы вложили столько усилий в получение вашей торговой точки. Обычно владельцы таких точек закупают штучный товар на выбор, иногда даже за границей, но есть практика, когда из-за нескольких понравившихся вещей закупают мешок, при этом продажа этих нескольких вещей не только окупает весь оставшийся мешок, но и приносит хорошую прибыль. Кстати, ничто не мешает открыть дополнительно еще один магазин эконом-класса и вещи похуже отправлять туда. При покупке товара в шоу-румах следует очень внимательно отнестись к происхождению товара. Некоторые шоу-румы специализируются на китайскх подделках, и продажа их под видом именитых марок может вылиться для вас в большой скандал с потерей места. Помните, что премиум бренды, такие как D&G, Chanel, Chloe, Valentio и им подобные очень редко представлены в российских шоу-румах. Их стоимость в Европейских стоковых центрах составляет от 30 евро/шт. при закупке партий от 500 штук, а по поводу растаможивания такого товара имеется специальное распоряжение, так что их стоимость в России не может быть менее 60-80 евро/шт. |