Продавцы в стоковом магазине Печать
Автор: Администратор   

Уделение недостаточного внимания работе продавцов с покупателями является одним из важных упущений в стоковой торговле. Бытует ошибочное мнение, подогреваемое некомпетентными журналистами и некоторыми оптовиками, что одежду в стоковом магазине покупатели покупают сами, практически без участия продавца. В действительности, если действовать в соответствии с этим утверждением, вы недополучите как минимум 50% выручки. Продавать любой товар, в том числе и сток одежды, надо уметь. Если вы хотите получать прибыль со своего стокового магазина, то продавец обязан работать с покупателями самым активным образом.

Подбор продавца в магазин модной одежды

Если вы имеете возможность и желание работать в одиночку, то  в этом случае отдача будет максимальной. Но, к сожалению, часто происходит так, что в магазин приходится нанимать некоторое количество наемного персонала. В стоковом магазине, как в никаком другом, важно, чтобы продавцы были нернавнодушны к одежде и очень хорошо в ней разбирались. Хорошая новость - таких людей не так уж и мало.

Что  даст такой подход к выбору продавца в стоковом магазине ?

Во первых, вы сможете закупать одежду сток, советуясь с продавцами (одна голова хорошо, а две лучше!). Правильные закупки стокового товара имеют первостепенное значение. Достаточно пары ошибочных закупок одежды – и вы окажетесь в очень и очень непростой ситуации! Вот почему на место продавца в стоковом магазине просто необходимо нанимать человека, руководствуясь его знаниями в модной индустрии (фэшн-индустрии), а не его родственными связями, как вам поначалу хотелось.

Во вторых, такой продавец обязательно будет покупать одежду себе в вашем магазине, а значит, вы сможете просто выдавать ему одеждой часть зарплаты. Однако важно в этом не переусердствовать: не следует выдавать одежду авансом за еще не отработанные смены и не стоит давать ему откладывать для себя много одежды, во всяком случае, не больше месячной зарплаты. И, конечно же, нельзя отдавать одежду по себестоимости - лучше всего установить для него скидкув 2 раза превышающую скику обычным покупателям. Продавец будет вполне удовлетворен уже тем, что он имеет возможность первым выбрать для себя одежду.

В третьих, он всегда сможет предложить покупателям наиболее подходящие им вещи,  и завоюет для вас много новых лояльных покупателей.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей