Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте
Баннер
От стокового к мультибрендовому: больше постоянных покупателей! PDF Печать E-mail

Конечно, каждый из нас подсознательно понимает, что чем больше у магазина постоянных клиентов, тем лучше. И все же, применительно к торговле стоком, этот принцип имеет особое значение.

И все дело здесь в том, что типичная закупка стока какого-либо бренда - это закупка некоего лота, в котором можно встретить n разных единиц товара. В большинстве случаев это n лежит в диапазоне от 30 до 80 единиц. Такова жизнь - увы, в стоках редко можно встретить полную коллекцию. Но, теоретически, если у магазина имеется хотя бы 150-200 постоянных покупателей, они могут раскупить этот лот почти полностью (естественно, на практике такое случается  редко).

Теперь предположим, что лот был очень удачен, и вот он раскуплен, и вы начинаете задумываться, чем бы еще порадовать своих любимых клиентов? И здесь самое время вспомнить о другой особенности стока - следующего удачного лота можно ждать довольно долго....

Вас может посетить мысль, что возможно вам следовало бы купить несколько лотов такой удачной позиции, но вы отлично понимаете, что ваши клиенты этим товаром уже "наелись" и другие лоты этой позиции почти целиком осели бы в магазине. И, чтобы поддержать оборот, вы просто берете то, что есть на базах в данный момент - и часто не потому, что это такие замечательные позиции, а просто потому, что без нового поступления покупательский поток совсем иссякнет.

К сожалению, так поступает большинство, но это приводит только к тому, что из этих менее удачных лотов в непродаваемый остаток попадает критически большая часть товара. И в результате оборот все равно снижается. После этого большинство предпринимателей решает проблему банальной распродажей (заметим, решает проблему оборота, но не прибыли).... А самое интересное, что других вариантов действий при небольшом количестве постоянных покупателей просто нет.

Но давайте представим, что у магазина тысяча (полторы, две, три...) постоянных клиентов! Тогда, если вы видите предложение по отличной позиции, то берете сразу несколько лотов - в общей сложности несколько сотен единиц. Ну и что, что артикулов всего несколько десятков - ведь вы получаете ряд важных конкурентных преимуществ:

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

 
Комментарии (2)
1 25.08.2010 23:24
авосара
Мы так и делаем!
2 09.10.2010 23:36
LARCHIK
Мы уже 5 лет так делаем,а толку нет-до 1000 лояльных(а не случайных) клиентов еще далекоооо
Баннер