Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#41 10-02-2011 08:19:04

Liza-99
Пользователь

Re: Система учета товаров в магазине

Еще вопрос/касательно партии с размерными рядами/Если пришло к примеру -4 куртки одинаковых,и все разного размера, то надо каждую оприходовать или просто как выход не писать размер?

 

#42 10-02-2011 12:50:27

admin
Administrator

Re: Система учета товаров в магазине

Liza-99 пишет:

Еще вопрос/касательно партии с размерными рядами/Если пришло к примеру -4 куртки одинаковых,и все разного размера, то надо каждую оприходовать или просто как выход не писать размер?

У нас у каждой вещи свой штрих-код, соответственно приходуем все 4 (заносим все сведения один раз, а  остальные быстро добавляем копированием с изменением размера).


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#43 10-02-2011 13:00:54

admin
Administrator

Re: Система учета товаров в магазине

При покупке принтера, б/у бояться не следует, но вот на что следует обратить внимание:

1. Марка желательно HP - не будет проблем с заправкой и к тому же они самые надежные
2. Лазерный - струйные плохо печатают мелкие ценники и штрих коды, про матричные вообще речи нет
3. Наличие USB порта - это гарантирует, что модель не очень древняя, а значит прослужит еще долго.

Нормальная цена за б/у принтер в отличном состоянии с такими параметрами 3 тыс.
С LPT портом, а не с USB - 1000-2500 в зависимости от класса, покупал я и такие, проблем не было.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#44 11-02-2011 14:48:30

маргоша84
Пользователь

Re: Система учета товаров в магазине

Скажите,какая минимальная конфигурация компа должна быть для работы данной программы?

 

#45 11-02-2011 18:06:51

admin
Administrator

Re: Система учета товаров в магазине

Скажите,какая минимальная конфигурация компа должна быть для работы данной программы?

Программа будет работать на любом компьютере, на котором работает Windows. Соответственно для вполне комфортной работы достаточно что-то типа Celeron 1.7, 512MB памяти и диск 20Mb. При этом компьютер еще можно будет использовать для создания музыкального фона в магазине. Отмечу необходимость наличия COM-порта для сканера (на современных компах может отсутствовать и потребуется покупка адаптера, на старых компах есть на всех).


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#46 15-02-2011 21:52:11

admin
Administrator

Re: Система учета товаров в магазине

По многочисленным просьбам, разъясняем некоторые особенности с модулем прав доступа в нашей программе учета.

Права доступа (дополнительный модуль)

В программе без установленного модуля прав доступа любой пользователь имеет максимальные права. Установка модуля доступа позволяет создавать пользователей с тремя уровнями доступа: администратор, кладовщик и продавец. Администратор обладает полным набором прав, продавец же имеет возможность только оформлять продажу и возврат товара, а из всех отчетов ему доступна только ведомость по продажам в усеченном варианте – без себестоимости и прибыли. Кладовщик имеет возможность приходовать товар и оформлять передачу товара между торговыми точками.

Проведение документов задним числом

Проведение документов задним числом представляет большую потенциальную опасность для владельца бизнеса, так как злоумышленник из числа имеющих доступ к этой функции может оформить продажу или передачу, к примеру, прошлым годом, товар или деньги забрать себе, при этом стандартная инвентаризация не покажет недостачи, а значит, выявить такое мошенничество достаточно сложно.

Первый очевидный способ борьбы с такими махинациями – запрещение проведения документов задним числом, устанавливаемое в меню Сервис->Настройки->Параметры организации->Вкладка «Настройка». При установленной опции «Запрет проведения задним числом» создавать документ можно любым числом, но провести документ нельзя, если существуют документы более позднего времени проведения. Так как иногда все же требуется проводить документы задним числом, администратор может временно снять этот запрет, провести нужный документ и затем снова включить запрет.

Рабочий период

Но, к сожалению, простой запрет проводок задним числом это не решает проблему полностью, так как возможность менять системную дату на компьютере под управлением Windows предоставляет злоумышленнику большое поле для махинаций.

Для исключения этого типа мошенничества персонала в программе используется механизм с названием «рабочий период». Смысл его в том, что администратор может задать период, в течение которого продавец имеет право проводить документы, по истечении которого продавец сдает отчет и выручку, а администратор закрывает предыдущий и устанавливает новый период. Все изменения за предыдущий период становятся для продавца недоступными.

Обратите внимание, что все ограничения накладываются только на проводку документов, так как именно проводка влияет на товарные остатки. Создавать документы без проведения возможно любой датой.

Установка рабочего периода выполняется через меню Сервис->Задать рабочий период.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#47 05-09-2012 19:57:41

Максим-100k-odejek
Пользователь

Re: Система учета товаров в магазине

я в стоке делаю только только первые шаги, но в торговле уже семь лет. и все, чем я пользовался для учета тмц - это только 1С 7ка торговля+склад. стройматериалы, запчасти и вот теперь одежда.
каждой вещи в нашем магазине я присвоил уникальный артикул и разместил его на ценнике. Продавцы только ведут запись проданного в книгу продаж ручкой на бумагу. а я уже в магазине в конце дня или вообще дома делаю приходы, проводки продаж, планирование закупок и т.п.
программа в этой редакции, я считаю, идеально заточена под торговлю, при чем не важно чем.
номенклатуру я разбил на мужское и женское, в каждом разделе верхняя одежда, платья, кофты, брюки(джинсы) и т.д. есть отдельная группа "Проданное" куда я сразу же после продажи переношу ушедшие позиции номенклатуры, чтобы они не маячили пустыми остатками среди товара. вот примерно так.
если что пояснить могу в личке.
Всем удачи!


Да я вообще за диалог!
 

#48 26-01-2014 17:43:16

Пенелопа Круз
Пользователь

Re: Система учета товаров в магазине

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, т.к. наличие кассового аппарата не обязательно, что вы выдаете покупателю на руки? товарный чек от руки? ничего или стоит принтер и из какой то программы печатаете чек? Заранее благодарю за советы и за то что делитесь опытом!


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться.
 

#49 26-01-2014 19:51:19

Re: Система учета товаров в магазине

Я покупаю готовые бланки в типографии, стоят копейки, дешевле чем на принтере, даю только тем кто просит, у меня таких не больше 10%.

 

#50 26-01-2014 21:13:31

Пенелопа Круз
Пользователь

Re: Система учета товаров в магазине

кошка сиамская пишет:

Я покупаю готовые бланки в типографии, стоят копейки, дешевле чем на принтере, даю только тем кто просит, у меня таких не больше 10%.

Спасибо огромное за ответ!


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться.
 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 3

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.144 seconds, 28 queries executed ]