Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 05-06-2014 19:23:17

Сергеевна
Пользователь

Кризис. Особенности открытия.

Здравствуйте. Меня зовут Светлана, я абсолютный новичок. Город у нас на 400 тыс.человек, очень удален от центра. Близко Китай. Однако есть десять элитных бутиков - магазинов брендовой одежды из Европы - в формате мультибренд. Цены от трех-пяти тысяч за верх, от пяти-семи тысяч за платья, от семи-десяти тысяч за обувь. Марки Мехх, Том Тейлор, и т.д. отдельный бутик у Манго в ТЦ.Есть магазин с Версаче и другими премиум марками от 20 т.р. и выше. Также есть два-три дисконта вроде Кари. Есть Глория джинс, Инсити, ТВОЕ.
Аренда у нас в ТЦ от 1800 р за квадрат в центре города.
Судя по опросам масс, считается, что одеваться у нас негде, ибо сплошь Китай, Турция. В дорогих бутиках висит одежда часто скучная. Бывает интересная одежда из Турции. Многие уверены, что прилично одеться можно только в Москве, причем за приемлемую цену. В принципе, я считаю, что если искать хорошо, то у нас можно найти интересную одежду. Однако это требует усилий и времени от потребителя - то есть в одном бутике вдруг хороший привоз, а в другом вдруг скидки - надо быть шопоголиком, чтобы знать где что когда. Хотелось бы организовать такой магазин, где и товар постоянно популярный, и цены адекватные. Кстати, у нас некоторые такие магазины начинают очень хорошо, а затем глохнут... Не знаю, в чем причина. Я бы хотела не допустить их ошибок. Насколько будет актуально сейчас, в такое время, заняться этим? Бюджет до 500 т.р.

 

#2 06-06-2014 13:46:06

Elena80
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Здравствуйте Светлана.
Вы пишите 500 тысяч. Чтобы чётко сказать хватит денег или нет, нужно знать какую площадь Вы хотите арендовать? 

У меня свой магазин в формате мультибренд. Если говорить по маркам, то в каждой нише есть свои марки достойные внимания.

Например, если мы говорим о молодёжке, то большим спросом у меня пользуются Vero Moda, Only.
Очень стильные, современные модели для девушек, которые любят одеваться  не дорого, НО со вкусом!)
У меня в магазине представлены и большие размеры для женщин  -  Betty Barclay, Bonita, Olsen, Monari.
Они действительно популярны, потому что все модельки интересные, современные и не скучные.
Так же, мои женщины и мужчины просто  в восторге от марки  Gardeur. Это мужские и женские брюки и джинсы. Почитайте на форуме отзывы. Это замечательный бренд, с хорошей посадкой, кроем,  удачными моделями и безупречным качеством.
Бельё. Это вообще отдельная тема, я закупаю немецкое бельё Triumph. Вот это настоящий лидер продаж)  Вы посмотрите, сколько стоит это бельё в магазинах- от 40 евро! Там и бельё и утяжки и пижамки, и получается, что  закупаю я его со скидкой в -90%!!!
По поводу обуви.  Обувь, где я закупаю – просто шикарная, настоящая бомба! Разные известные марки, ( например DKNY, Massimo Dutti, Tamaris,  Vagabond, Ecco,  Calvin Klain ) которые в магазине по сумасшедшим ценам,  а я радую своих покупателей качественной обувью за  приемлимые деньги. ( и при этом хорошо зарабатываю)))
Про Mexx и Tom Tailor - это тоже отдельный разговор. У меня эти марки любят, всегда  ждут привоза. Хорошо садятся,  отличное качество, ну и цена ниже магазинной в несколько раз.
Вы пишите про платья. Да есть марки, «от кутюр» это  Yuka, Leo Guy, Didier Parakian. Но даже они будут стоить намного дешевле, чем пишите Вы.  А к ним у меня ещё берут бижутерию, или иногда, для привлечения клиентов, я делаю им приятные подарки, в качестве серёжек, колье или браслета) Любой женщине это приятно!!!)

Главное ещё, грамотно  преподнести свой товар.  Определится с помещением, с товаром, какой Вы будете брать, выбрать нишу. И на первое время, поработать самой, чтобы почувствовать клиентов, их желания, влиться и проникнуться в это дело, тогда у Вас все получится!

Желаю Вам Светлана огромной удачи!



Последнее редактирование Elena80 (06-06-2014 13:53:18)

 

#3 06-06-2014 14:04:27

Сергеевна
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Огромное-огромное спасибо за ответ! Исходя из имеющейся суммы, я вряд ли смогу открыть более 50 квадратов. Елена, скажите, пожалуйста, какие площади занимаете вы? Как давно работаете?

 

#4 06-06-2014 14:05:30

Сергеевна
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

И еще: получается, цены все-таки надо устанавливать ниже, чем у конкурентов в нашем городе?

 

#5 06-06-2014 14:53:38

Elena80
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Светлана,  50 м2 – хороший метраж. А по поводу, что не хватит денег, то всё зависит от того, как Вы распланируете эту площадь. 50 м2 – Вам хватит и на мужскую и на женскую одежду, и на бельё, и даже обувь.
Я работаю давно в этой сфере, более 5 лет. На данный момент, у меня помещение 100м2.

По поводу конкурентов.
Кого Вы считаете конкурентами? Китай? Так он точно Вам не конкурент.
Если говорите про другие мультибрендовые магазины, в которых цены от 3000, то Вы точно будете конкурентоспособной.  У Вас цены в любом случае, будут ниже, чем у них.



Последнее редактирование Elena80 (06-06-2014 15:04:39)

 

#6 10-06-2014 10:29:12

Сергеевна
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Спасибо за поддержку, Елена. У меня есть еще вариант - открыться в поселке, там з/п от 20-30 т.р. Торгуют Китаем - как дешевым, так и фабричным. Но Турции даже нету в помине. Плюсы - аренда дешевая. минусы - количество населения - около 5 тысяч жителей. Стоит ли?

 

#7 10-06-2014 11:29:16

Elena80
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Здравствуйте!
Вы знаете, здесь трудно давать советы. Потому  что, я не знаю конкретно Ваш регион.
Скажу только, что 5 тыс населения, это, конечно, мало.  Из этих 5 тыс, сколько пенсионеров, детей, сколько трудоспособного населения. Какая покупательская способность в данном посёлке, какие источники доходов.
А так, Вам стоит изучить рынок там. По проходимости, что покупают, какие цены, может с кем то пообщаться. Что это за посёлок и чем живет.

 

#8 10-06-2014 16:29:46

alenka
VIP

Re: Кризис. Особенности открытия.

Здравствуйте, Светлана, я думаю что "одеваться негде" это стандартное мнение масс в любом городе, так как массы хотят суперского задешево, казалось бы в стоке как раз это и есть, но не тут то было!!! если продать самое лучшее задешево, останетесь с кучей хлама которое уже не продать либо продатьв большой минус, по этой причине закрывается 90% новых магазинов стока, я насмотрелась за 10 лет, остались только самые живучие...сейчас спрос такой низкий какого я не помню за все время работы, очень мало интересуются одеждой, в таких условиях я бы не стала открывать новый магазин...  но это мое мнение!

 

#9 11-06-2014 11:47:17

Сергеевна
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Да, Администратор тоже не советует открывать магазин сейчас. Но может, открою в поселке поменьше - где аренда меньше гораздо, товару надо меньше и вложений меньше, как мне кажется. Что, если еще попробовать выездной магазин в дополнение к основному? То есть приезжать в окрестные деревни раз-два в месяц и устраивать продажу одежды (автомагазин)? Кто-нибудь так делал? Жду советов по наиболее выгодной организации торговли в нынешних условиях! Или не стоит ждать: каждый за себя сейчас?

 

#10 11-06-2014 12:22:08

Iren
Пользователь

Re: Кризис. Особенности открытия.

Здравствуйте Светлана!
Никто Вам не может дать гарантии, пока не попробуешь не узнаешь)

Стоковый товар - специфичный. Он не особо подходит к выездной торговле. Товар должен соответствовать месту. Для выездной торговли больше подходит товар с московских рынков. Стоковая же одежда, предполагает индивидуальную работу с покупателем, наработка базы и хорошую рекламу.
Моё мнение - лучше открыться в городе, небольшое помещение для начала, работать самой и вкладывать в это душу. Тогда результат не заставит Вас ждать.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
День рождения сегодня 
ЖеньШень(38)
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 6

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.125 seconds, 29 queries executed ]