Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 12-09-2012 12:43:05

brendshp
Пользователь

Как вызвать доверие у поставщиков

Вот мой вопрос, подскажите пожалуйста, недавно закупая товар на новый сезон, я что-то не подрасчитала с деньгами, товар был хороший и хотелось взять побольшеsad Обратившись к поставщику с просьбой об отсрочке платежа на часть товара, он (поставщик) задал мне вполне вроде бы нормальный вопрос "А где гарантии, что вы вернете эти деньги?". Вопрос то вроде как и нормальный, но вот ответить я на него не смогла - как то растерялась sad Теперь придется поднакопить и опять ехать... Вот подскажите мне пожалуйста, уважаемые участники форума - как я должна была ответить, чтобы мне дали товар с отсрочкой? Какие доводы привести? Заранее благодарю всех за содействие.

 

#2 12-09-2012 12:55:34

УльтраС
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

Первое, что идет в голову, так это то, что доверие это хорошо, а вот гарантийное письмо или договор с условием об отсрочке платежа еще лучше. Здесь все очень просто и отработано. В том числе и взыскание долга. То что предоставляется отсрочка, можно плюсом 20 евроцентов за шт., так как отношения двухсторонние и удовлетворяются потребности не только покупателя, но и продавца. А вообще "доверие" оценочная категория. Чтобы без наименований, опять же где то здесь, один из поставщиков, предоставлял отсрочку покупателю, узнав о его затруднительном материальном положениииз его постов в одной из тем. Опять же имея ввиду, что и покупатель от него никуда не денется, потому, что таких лотов и миксов ни у кого больше нет. Где то здесь и рождается доверие: я покупаю только у тебя а я тебе или скидку или отсрочку или размерный ряд или или или. Ижилионисчастливоинеумерливодиндень.

 

#3 12-09-2012 13:33:57

SweetAnna
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

brendshp пишет:

Вот мой вопрос, подскажите пожалуйста, недавно закупая товар на новый сезон, я что-то не подрасчитала с деньгами, товар был хороший и хотелось взять побольшеsad Обратившись к поставщику с просьбой об отсрочке платежа на часть товара, он (поставщик) задал мне вполне вроде бы нормальный вопрос "А где гарантии, что вы вернете эти деньги?". Вопрос то вроде как и нормальный, но вот ответить я на него не смогла - как то растерялась sad Теперь придется поднакопить и опять ехать... Вот подскажите мне пожалуйста, уважаемые участники форума - как я должна была ответить, чтобы мне дали товар с отсрочкой? Какие доводы привести? Заранее благодарю всех за содействие.

Что-то похоже не на вопрос, а на опрос: как развести поставщика, а мы должны по-содействовать.

 

#4 12-09-2012 13:43:52

brendshp
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

SweetAnna пишет:

brendshp пишет:

Вот мой вопрос, подскажите пожалуйста, недавно закупая товар на новый сезон, я что-то не подрасчитала с деньгами, товар был хороший и хотелось взять побольшеsad Обратившись к поставщику с просьбой об отсрочке платежа на часть товара, он (поставщик) задал мне вполне вроде бы нормальный вопрос "А где гарантии, что вы вернете эти деньги?". Вопрос то вроде как и нормальный, но вот ответить я на него не смогла - как то растерялась sad Теперь придется поднакопить и опять ехать... Вот подскажите мне пожалуйста, уважаемые участники форума - как я должна была ответить, чтобы мне дали товар с отсрочкой? Какие доводы привести? Заранее благодарю всех за содействие.

Что-то похоже не на вопрос, а на опрос: как развести поставщика, а мы должны по-содействовать.

ДА БОЖЕ УПАСИ!!! О чем вы. Я работаю с этим поставщиком уже достаточно продолжительное количество времени. Ранее вопрос об отсрочке не поднимался - денег хватало. Сейчас сами знаете как лето проторговали - смысла рассказывать нет. Потому у меня и возник вопрос. Да и сумма основного закупа была намного выше суммы займа.

 

#5 12-09-2012 13:49:36

Mcflurry
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

SweetAnna пишет:

Что-то похоже не на вопрос, а на опрос: как развести поставщика, а мы должны по-содействовать.

от души гыгыкнула)))
Реально не вижу вообще проблеммы ... а под честное слово .. ребята ... ну как-то не серьезно что ли..
Заверяют все документально даже имея полную уверенность что деньги вернуться и зная человека много лет...

 

#6 12-09-2012 14:03:07

Максим-100k-odejek
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

:d:d:d
реально свой вопрос считается самым серьезным и важным, а чужие такике наивные и простые. как вызвать доверие поставщика? работать годами без косяков, честно, брать много, строить не только деловые, но и теплые личные отношения.
а так представьте себя на месте своего поставщика: пришел с улицы человек, ни брат ни сват, как зовут не знаю, дайте отсрочку, а я поеду за 2000 км товаром торговать потом деньги верну. да в наше время и по договору кидают смело, так что потом концы найти не могут.
есть совет если работаете через банк в котором вы давний клиент: откройте овердрафт. штука полезная как раз для таких случаев, когда немного не хватает, но надо одолжиться на недельку другую. там обычно процент смешно-символический.


Да я вообще за диалог!
 

#7 12-09-2012 14:24:36

УльтраС
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

Вопрос поднят правильно, но со стороны покупателя.
Коль скоро форум тут совместный, то давайте обсуждать. Поставщики, а вам это надо (отбрасываю в сторону человеческие отношения)? Если надо, то в каких случаях, так сказать поясните топикстартеру из первых уст.
Человеческие отношения они как отношения с родственниками, а это здесь обсуждалось и уже похоже не обсуждаемо. Как повезет.
Разводки по понятиям не актуальны. А если кто то не смог сдержать данное обещание по объективным обстоятельствам, то поставщику будет уже не очень интересно с ним и в последующем работать.
Помимо флуда как заинтересовать, вижу следующие способы (не в порядке приоритетов):
1. Объемы и вы интересный покупатель.Объемы естественно в закупках.
2. Неинтересная коллекция и поставщик готов ее слить.
3. Договаривайтесь как можете, участвуйте в обсуждениях на форуме, только плодотворно,pr, как хотите.
4. Приезжаете с уже подготовленным гарантийным письмом, договором об отсрочке, договором о залоге вещей в обороте. То что вы (с маленькой буквы, потому, что обращено к неограниченному кругу)не дырка от бублика, ток у вас есть паспорт, банковский счет, в конце концов отгрузочные реквизиты. Возможно продавец и не задумывается об этом, а вы подкинули ему свежую идею.
В некоторых случаях это интересно и продавцу. Евро падает )))))))))))))) и выгоднее продать сегодня по пять, чем завтра по три.

 

#8 12-09-2012 15:26:18

Mcflurry
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

Есть еще один момент...
Как новичок и только начинающие..без реального опыта - вы из группы повышенного риска. даже если вы под любые суммы подпишитесь и честно будете кивать головой - я смогу, я наторгую, я верну - это лишь слова, а рисковать кровными/оборотными решится  не каждый, или позволит себе только очень крупный оптовик. Поэтому ка кни крутите.. придется доказывать свою способность к приумножению.
Знаете.. и 10 миллионов можно взять и прое... потерять)
а можно и с 30 тысяч приумножить .. кстати тут очень много писалось на форуме о начальных инвестициях .. и "как жить дальше".. поищите. если что то было сказанно пару лет назад именно про деловые отношшения.. ничего не поменялось)
Ну может только нюансы)

 

#9 12-09-2012 15:43:20

Mcflurry
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

И еще.. так сказать.. нашло)
не учитесь жить "в рассрочку/кредит" это трясина которая затягивает ...

 

#10 12-09-2012 16:53:41

brendshp
Пользователь

Re: Как вызвать доверие у поставщиков

Ну по поводу подписания договора я ессессено говорила со своим поставщиком, так он в ответ просто рассмеялся. Ответ был таков "Что договор, что мое честное слово - вес один". Так что договор тоже не покатит. Спасибо, большое всем за участие в моем вопросе, он может на первый взгляд и не серьезен, но я как то озадачилась его решением.

А вы УльтраС - видимо недавно в этом бизнесе (судя по вашим ответам), ничего личного - это просто чувствуется в ваших ответах на фоне остальных, такое ощущение сложилось, что вы теоретик а не практик. По вашим постам слишком банально выглядят отношения поставщика и покупателя.  Вы уж простите меня, я может ошибаюсьsmile



Последнее редактирование brendshp (12-09-2012 17:16:55)

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 4

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.116 seconds, 28 queries executed ]