Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 28-08-2009 03:26:37

стокер
Пользователь

Защита прав продавцов одежды

Ситуация -покупатель приобрела платье, дома стала мерить и порвала его, не знаю как, скорее всего зацепила чем то , так как по тюлевому подкладу платья пошли рваные дыры, НО она уверена что она его не рвала( думаю не заметила или врет) Платье принесла обратно и просит вернуть ей деньги, говорит, что это мы ей продали такое. Деньги возвращать не хочу, чисто принципиально, мне эти 2 тыщи так, ерунда, но здесь ведь дело принципа, продавец точно уверена, что дыр не было, она платье проверяла, более того хозяйка соседнего отдела снимала с платья выкройку, чтобы сшить такое же, и тоже говорит, что дыр не было. Девушка хочет идти в суд.
Кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией!? Помогут ли мне мои свидетели и экспертиза доказать правоту, или же законы у нас ТОЛЬКО на стороне покупателя?
Чтобы избежать моей ошибки обязательно давайте вместе с чеком бумажку - к внешнему виду претензий не имею, с правилами ухода за вещью ознакомлен(а), и пусть все расписываются и дату ставят и фамилию, а вы подписывате что это была за вещь, один экз. покупателю, второй себе.

 

#2 28-08-2009 09:44:23

alenka
VIP

Re: Защита прав продавцов одежды

Она наверно куда-то в нем сходила, и решила себе устроить такой бесплатный прокат. Законы конечно у нас анти-предпринимательские, но в этом случае, мне кажется, ей тяжело будет доказать что ей продали с дырами. Подобные случаи у меня тоже периодически случаются. Обычно возвращаю деньги так как мое время потраченное на суды мне дороже.

И еще, я подумала насчет бумажки с росписью, мысль хорошая, в части претензий к внешнему виду вобще без вопросов - надо делать обязательно! но как вы сможете доказать, что правильно ознакомили покупателя с правилами ухода? Она к примеру возьмет и скажет: мне сказали что можно стирать до 60 градусов, я и постирала, а оно выцвело. И вы не докажете что говорили что стирать надо в холодной воде и руками. Поэтому на этой бумажке должны быть все правила ухода распечатаны с ее подписью, тогда пусть экспертиза доказывает, что она с вещью делала. Вот сижу сейчас думаю реально ли напечатать столько разных правил ухода, ведь нужно  для каждого типа ткани, и сколько их вобще???

 

#3 28-08-2009 09:58:58

stocks
VIP

Re: Защита прав продавцов одежды

lavita78, мне также кажется, что дело это выигрышное скорее для вас. А за мысль с росписью покупателя спасибо, надо только действительно, как сказала alenka, чтобы подписывались уже под правилами ухода. Давайте совместно выработаем эти правила? Может не надо для каждой ткани на отдельной бумажке, а печатать все сразу очень мелким шрифтом на одной бумажке, и отмечать нужное?

 

#4 28-08-2009 10:39:49

стокер
Пользователь

Re: Защита прав продавцов одежды

Все проще, юрист сказала, что не надо писать подробно на листочке правила стирки этой вещи, правила стирки написаны на самом изделии на бирке, а вот если такой бирки нет, тогда надо давать особую бумажку со значками и обвести нужные для этой вещи и в двух экзмпл один ей, другой нам и подпись.

 

#5 28-08-2009 12:59:55

admin
Administrator

Re: Защита прав продавцов одежды

Важная тема затронута - защита предпринимателей от недобросовестных покупателей, на сайте пока не освещена, надо будет поработать над этим.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#6 28-08-2009 14:24:35

Re: Защита прав продавцов одежды

Какие еще бумажки давать!!! Бред!!! У вас что одна покупка в день, чтоб столько уделять ей внимания...Бирки везде есть,а если покупатель их не соблюдал,это его проблемы.Пусть несет на экспертизу. Но как я знаю, как говорят компетентные органы, если вещь побывала в употреблении, то смело посылайте этого покупателя,правда на вашей стороне.А когда она мерила, она что дыр не видела???

 

#7 28-08-2009 15:38:59

стокер
Пользователь

Re: Защита прав продавцов одежды

Все не так просто, если на ВАС подали в суд, то покупателю не надо что то доказывать, доказывать придется ВАМ, что вы продали вещь целую и невридимую и ВАМ придется платить за экспертизу и только если суд признает, что она виновата во всех бедах, тогда ей придется оплатить экспертизу которую вы первоначально сами оплатили. А еще вот момент, надо тоже разобраться, что если человек померил вещь и порвал ее, или чаще бывает испортил белоснежное платье тональным кремом??? дамочки очень часто пачкают еще своей помадой? Кто нибудь выяснял что делать? Как заставлять оплачивать вещь или химчистку или еще что? или все торгуют такими вещами которые не жалко выкинуть? А у меня фракомина и коракор и бегон и моника и много еще чего что стоит не дешево...

 

#8 28-08-2009 16:34:25

Re: Защита прав продавцов одежды

lavita78 пишет:

Все не так просто, если на ВАС подали в суд, то покупателю не надо что то доказывать, доказывать придется ВАМ, что вы продали вещь целую и невридимую и ВАМ придется платить за экспертизу и только если суд признает, что она виновата во всех бедах, тогда ей придется оплатить экспертизу которую вы первоначально сами оплатили. А еще вот момент, надо тоже разобраться, что если человек померил вещь и порвал ее, или чаще бывает испортил белоснежное платье тональным кремом??? дамочки очень часто пачкают еще своей помадой? Кто нибудь выяснял что делать? Как заставлять оплачивать вещь или химчистку или еще что? или все торгуют такими вещами которые не жалко выкинуть? А у меня фракомина и коракор и бегон и моника и много еще чего что стоит не дешево...

очень вас понимаю, мы с такой проблемой пачкания недешевой одежды сталкиваемся почти каждый день. во-первых, не уследишь, кто запачкал, примерки постоянно идут, и вдогонку кричать не будешь: эй, вы ткая-сякая, вы испачкали платье! еще обидятся дамочки.. у меня с итальянской химчисткой была договоренность на некоторую льготу при заказе чистки  нескольких единиц одежды, хозяйка химчистки тем более заглядывала в наш магазин, мы и договорились. и что касается порвать, оч часто меряют брюки, блузы, приносят потом то строчка разошлась, то манжеты начали отрываться, из-за неправильной носки, пытаются забрать деньги, на что я говорю, что когда вы вещь покупали на моих глазах, претензий у вас не было, всё было в порядке, лично я не видела как происходила у вас носка, поэтому если вы желаете, я отдам вещь на ремонт за мой счет, и вы получите отремонтированную вещь. обычно соглашаются, потому что на другие уступки я не иду и не реагирую на угрозы.

 

#9 29-08-2009 22:45:40

Re: Защита прав продавцов одежды

Ну и суд, ну и что??? Докажет она, что купила уже рваное(в чем я глубоко сомневаюсь,ну и респект ей. Подаст на моральный ущерб фигня(присудят копейки).Вы главное не теряйтесь, спокойно и доходчиво отстаивайте свою правду.Желательно свидетели, а еще лучше справку от врача, что этот конфликт повлиял на ваше здоровье( гипертонический криз например) и настаивайте на возмещение морального вреда вам. Очень срабатывает.По прежнему месту работы часто приходилось с этим сталкиваться,и всегда заканчивалось ни чем...Так,что ничего не бойтесь, вы же уверены в свой правоте. Если вообще дело дойдет до суда...

 

#10 29-08-2009 22:51:52

Re: Защита прав продавцов одежды

А ЧТО ПАЧКАЮТ,РВУТ,ЛОМАЮТ ЗАМКИ -ЭТО ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА, С ЭТИМ НАДО СМЕРИТЬСЯ. Заплатить за это вы никого не заставите,да и нужно ли мотать себе нервы. Вот если вещь вернут с таким браком-другое дело. Тут все зависит от вас, ни один суд покупателю не поможет.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 3

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.108 seconds, 28 queries executed ]